Не вносите заранее предоплату! Первый раз Заказала еду в период с 7 до 9. Курьер звонит в 5.45!, чтобы я приняла заказ, а то он не сможет в другое время. Конечно, я отказалась. Днём позвонил сотрудник отдела доставки, извинился и перенёс на следующий день. Позже я перезвонила и отказалась от доставки вообще, на что менеджер ответила, что мой завтрашний заказ уже готов. То есть в 13 часов предыдущего дня, и если я отказываюсь, то должна оплатить! А где же разрекламированная свежеприготовленная пища? Решили, что можно просто привезти вчерашнюю еду второй раз. Получается, что даже не пробуя еду, не получая на руки, по словам компании уже должна им денег. Удивительно!!
1/5
- Непунктуальность курьера, который позвонил значительно раньше указанного времени доставки - Компания готова вторично доставить вчерашнюю еду, вместо свежеприготовленной - Менеджер требует оплаты за отказ от доставки, даже если еда еще не была получена
Не вносите заранее предоплату! Первый раз Заказала еду в период с 7 до 9. Курьер звонит в 5.45!, чтобы я приняла заказ, а то он не сможет в другое время. Конечно, я отказалась. Днём позвонил сотрудник отдела доставки, извинился и перенёс на следующий день. Позже я перезвонила и отказалась от доставки вообще, на что менеджер ответила, что мой завтрашний заказ уже готов. То есть в 13 часов предыдущего дня, и если я отказываюсь, то должна оплатить! А где же разрекламированная свежеприготовленная пища? Решили, что можно просто привезти вчерашнюю еду второй раз. Получается, что даже не пробуя еду, не получая на руки, по словам компании уже должна им денег. Удивительно!!
- Непунктуальность курьера, который позвонил значительно раньше указанного времени доставки
- Компания готова вторично доставить вчерашнюю еду, вместо свежеприготовленной
- Менеджер требует оплаты за отказ от доставки, даже если еда еще не была получена
-