Отзывы о сервисе Delivery Club

Общий рейтинг  1.1/5 (38)
Цена  1.1/5
Качество еды  1.1/5
Доставка  1.1/5
Персонал и качество ответов  1.1/5

38 отзывов о “Delivery Club

  1. Ужас, остерегайтесь этих мошенников.Ситуация сложилась на уровне психдиспансера. Я скачала приложение, и в приложении нужно было указать почту, я написала рабочую почту. Каким то образом автоматически определился номер привязанный к почте, она была привязан к почте начальницы. Они ей позвонили и она отменила доставку, я оплатила 2 заказа и на второй отмене этого сервиса поняла только где подвох. В итоге я осталась голодной и деньги сервис не вернул

     1/5

    Одни недостатки, мягко говоря

    Их нет
  2. Администрация из среднего века, общение на уровне школоты

     1/5

    -

    -
  3. Это просто отвратительно! Уволили курьера из-за того, что он не пришёл на работу, потому что он уделил день для похорон матери. Ужасно, просто ужасно! Ненормальные какие-то!!!!

     1/5

    -

    -
  4. Отвратительное обслуживание. сделали 2 заказа. 1 ехал 2 часа и не доехал, предложили еще подождать или отменить и перезаказать. когда средства вернуться — неизвестно. окей. переоформили, отменили. и 2 заказ опять слетает, на этот раз — техническая ошибка, средства опять непонятно, когда вернуться. внятного чего-то от поддержкине услышали, только — да, у нас ошибка, мы сделать ничего не можем, это приложение/курьер виноват, не мы. просто жесть. помойка

     1/5

    -

    -
  5. Заказывал доставку ,отвратительные доставщики, не могут завязать двух слов,наберите русско язычных,или хотяб те кто понимают наш язык Россия

     1/5

    -

    -
  6. Сделал заказ ждал час , в итоге заказ отменили и средства на карту не пришли

     1/5

    -

    -
  7. Товарищи, будете заказывать — имейте ввиду, что всё — на ваш страх и риск и на совесть курьера. Сегодня столкнулась с ситуацией. Работаю в пром.зоне. Несколько раз делала заказ до проходной, потом курьер звонит -я выхожу. До этого все было хорошо. Но сегодня не было никаких звонков. Курьер покружил по карте вокруг офиса…и вдруг загорелось «заказ получен». Когда я позвонила на горячую линию, мне сказали что курьер звонил, послал смс…но я была недоступна. Самое интересное, что у меня есть услуга «кто звонил». А уж смс исчезнуть в принципе не могла никак.. суть в том, что у меня просто украли деньги за заказ. Сказали я сама виновата и вернуть их — нельзя. Так что имейте ввиду…может просто не оказаться ни денег, ни еды. И Вам ничем не поможет горячая линия.

     1/5

    -

    -
  8. Заказ недоставлен курьер не смог дойти до двери на первом этаже. Отвратительное обслуживание. Деньги за оплаченный заказ не вернули.

     1/5

    -

    -
  9. Отвратительный сервис! Заказы не приносят. Деньги не возвращают! Вопросы не решают! Заставляют ждать сутки и более!

     1/5

    плохая работа поддержки

    -
  10. Оформила заказ, который не был доставлен. Так как стояла пометка «оставить у двери» delivery club отказывается возвращать деньги.

     1/5

    -

    -
  11. Оплатил заказ, приложение отменило заказ, возврат средст не осуществлен, все отмазываются. Кидают на деньги и ни как не повлиять на них. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

     1/5

    -

    -
  12. Курьер доставил заказ раньше времени и мне не вернули деньги и заказ не пришел ниже прилагаю более пожробную историю и переписку

     1/5

    -

    -
  13. Заказывали в деливире , в бургер Кинге . Нам привезли не те напитки , привезли всю мокрую картошку , которая превратилась в кашу . Сотрудники отказались делать возврат

     1/5

    -

    -
  14. Был заказ из аптеки, доставили абсолютно не тот товар, оставили у двери! По факту оказалось, что товар абсолютно не тот, да еще и в аптеке того, что по факту привезли не было вообще! Служба поддержки отправила запрос аптеке и сказала ожидать сутки! Через сутки решения никакого, Деливери ссылаются на то, что у них партнерские отношения с аптекой и они решили дать им больше времени! Никаких конкретных сроков назвать не могут! На вопросы, что они нарушают законы, просят назвать какие?? Что за позорище для компании? Почему Деливери нарушает законы РФ — непонятно, тем более ссылаясь на партнерство! Меня как потребителя это не должно касаться!

     1/5

    -

    -
  15. Долгое время пользовалась вашим сервисом!Больше никогда!Заказ не доставили ,деньги списали!!В тех поддержке не помогли !

     1/5

    -

    -
  16. Сегодня я на сайте Деливери в ресторане Эко пекарня заказал доставку почти на 5 тысяч. Курьер опаздывал. Я ему позвонил и потребовал поторопиться. В итоге он вообще не приехал а в ресторан сообщил что доставил. Менеджеры деливери заявили что это проблема ресторана. Итог — ни денег ни заказа. Буду судиться

     1/5

    опаздывают курьеры

    -
  17. При оформлении заказа автоматически удалили несколько позиций без разрешения и не захотели его отменять. В результате заплатила почти 500 рублей за доставку 1 картошки фри . Поддержка клиентов никакая.

     1/5

    -

    -
  18. Приложение за два года превратилось в помойку,не привозят товар,который заказываешь,без пакетов. Гель для стирки привезли весь разлитый липкий,половины геля куда-то утекло,может сотрутдникам магазина или доставщикам)))))Деньги не возвращают,говорят обратитесь в банк,там якобы у них все чисто суммы скоректированны, а на балансе сколько было денег столько и лежит. Очень мутно,очень странно,удалила приложение.Очень грустно конечно.

     1/5

    -

    -
  19. Минус полтора вам в карму!!! Как так можно, не созвониться с заказчиком с спросить про заказ??? И деньги с ломовой комиссией не вернешь, и заказ в ресторане не получишь… Курьер, видите ли, может не вернуть в ресторан заказ… Обалденная благотворительность!!! Работайте над этим, а пока вы в чёрном списке!!!

     1/5

    -

    -
  20. Вор на воре сидит и вором погоняет! Заказали суши, ждали , ждали …. Оказалось в итоге их доставили на адрес, на который заказывали год назад, хотя этот адрес давно удален из телефона и при заказе был введен новый. А доставили ли? …Звонок в службу результатов не дал. Просьбу дать телефон курьера, либо ресторана , откуда делали заказ, проигнорировали. Девушка Мария 57933 открыто смеялась и сказала, жалуйтесь, это ваше право. Правда, не плохой способ ничего не делая обворовывать людей. Никогда не заказывайте этой службой,

     1/5

    -

    -
  21. Ужасная доставка, роллы пришли подавленные. В ресторане нам сказали, что заказ был собран и отправлен полностью и это проблема доставки. Написали в поддержку нам ответили и дали промокод на 500 рублей, сет стоил 1700, я не довольна таким решением и качеством обслуживания этого сервиса.

     1/5

    -

    -
  22. Заказал пиццу в ресторане через сервис, привезли холодные перевернутые помои вместо пиццы. Ресторан сказал, что это не их вина и им пофиг, деливери сказали, что и не их вина. То есть заказывая через этот гнилой сервис, вы не найдёте виноватых, если с заказом возникнут проблемы. Удалился из этого сервиса, прощайте.

     1/5

    долгая доставка

    -
  23. Неудивительно, что здесь столько негативных отзывов, постоянно косячат и надо тратить своё время и энергию, чтобы писать в чат. В чате отвечают формальными фразами, про решение 24 часа. Мне привезли не сой заказ, деньги списаны, я кушать сейчас хочу, а не через 24 часа. Хлам, а не компания. Подписку отменяю, более она точно не понадобится

     1/5

    -

    -
  24. Оформили вчера заказ, в смс сообщили, что его доставили в срок, но заказ не привезли, а потом на горячей линии еще сообщили что курьер не дозвонился и все на этом, деньги не возвращают, заказа не будет. Пропущенных звонков нет, детализацию сделали это подтверждающую. И зачем он звонил на телефон, а не в домофон, вопрос интересный. Ужасно, что не дорожат своей репутацией и за 700р готовы ей рисковать

     1/5

    -

    -
  25. Перепутал заказ курьер. Доставил не те продукты, на совсем другую сумму. 3 месячный ребёнок остался без смеси, и деньги мне канечно не вернули. Просто писали что свяжутся, а потом что спустя 24 часа жалобы не принимаются деньги не возвращаются. Категорически не рекомендую данную компанию

     1/5

    -

    -
  26. Хочу оценить курьеров. Хамят, вежливостью и не пахнет. Вчера ещё в Измайловском районе улица Парковая 13 курьер на велосипеде сбил человека и поехал дальше. Слава богу, что мужчина пострадал не сильно.

     1/5

    плохая курьерская служба

    -
  27. хоть и отношение к сотрудникам крайне ужасно и несправедливо, можно отметить что курьеры выполняют свою работу очень даже хорошо, еда приходит иногда даже быстрее чем указано в приложении, к тому же в отличном состоянии.

     5/5

    -

    -
  28. Здравствуйте заказала еду, курьер не нашёл меня и уехал, деньги не вернули.

     1/5

    -

    -
  29. Делал заказ , на не маленькую сумму, перезвонив в поддержку через 2 минуты, мне сказали что курьер и так ждал и просто уехал с моим заказом, деньги сгорели, уважения к клиенту 0, я был не против подождать пока курьер раскидает свои заказы и доплатил бы за еще одну доставку, делаем вывод, никчемная доставка, отношение к клиенту наихудшее, не рискуйте, выбирайте аналоги!

     1/5

    -

    -
  30. Отвратительное отношение к клиентам. Заказ не доставлен, курьер «не смог». Почему не смог, что пошло не так, мне так и не ответили. Три сотрудника техподдержки повторяли «он не смог, деньги вернуть не можем. Хотели бы, но не можем». Абсурд какой-то. Видимо у всех лапки.

     1/5

    -

    -
  31. Отвратительное отношение к клиентам, в том числе и постоянно. Сделал заказ на новый адрес, определил его по геолокации, точку указал верно, проверил. Вместо этого места заказ привезли в совершенно другое место, но с таким же названием. Когда написал в поддержку, то мне ответили, что ошибка моя, хотя все доказательства приложил. Деньги возвращать отказались. Обратился повторно, ещё раз объяснив ситуацию, на что мне дали отписку, что всё перепроверят. Итог: через день мне ответили, что специалисты видят в этом мою ошибку.

     1/5

    -

    -
  32. Сегодня была доставка. Когда курьер достал коробку с пирогом, по ней бегал таракан, очень противно стало. От доставки сразу отказался. Не рекомендую этот сервис.

     1/5

    -

    -
  33. Заказывала kfc. Привезли заказ, где пакет был не заклеен полностью. Картошка вместо положенных 100 гр была 20 гр. Писала из приложения в чат поддержки. Сказали, что ресторан заказ собрал верно, по поводу курьера просто игнорировали мои сообщения. Заказывала первый и последний раз, больше нет желания пользоваться этим гнилым сервисом, где поддержке плевать на клиентов.

     1/5

    -

    -
  34. Сервис хуже не куда .кормили обещаниями что привезут доставку из ресторана .в итоге три часа сидел голодный и ни чего не привезли .еще и поднимают вопрос …вернуть ли деньги или нет..не советую

     1/5

    -

    -
  35. Наплевательское отношение к клиентам. Закали роллы, привезли кашу, поддержка пишет раз на вкус не влияет то ничем помочь не можем, а вы как свинья кушайте свои роллы. Последний раз заеазывал

     1/5

    -

    -
  36. ждать 1.5 часа заказ из ресторана, который находится 15 минут от дома. Зачем ваша шарашка вообще существует??? Первый и последний раз воспользовался вашей доставкой. Позорище!

     1/5

    -

    -
  37. Ну ребят. Как вам вообще живется с оценкой 1.0 в рашке)) Вы хоть бы с рынка ушли. А то противно видеть такой убогий сервис.

     1/5

    -

    -

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Максимальный размер загружаемого файла: 2 МБ. Вы можете загрузить: изображения. пожалуйста, сделайте фото того, что вам привезли, для подтверждения вашего заказа. Можно загрузить несколько изображений, выбрав их одновременно Перетащите файлы сюда