Отзывы о сервисе Яндекс Лавка

Общий рейтинг  1.7/5 (68)
Цена  1.7/5
Качество еды  1.7/5
Доставка  1.7/5
Персонал и качество ответов  1.7/5

68 отзывов о “Яндекс Лавка

  1. Далеко нам до качества, вкуса и т.п. На репутацию плевать, горе-кулинары-предприниматели. Салат с курицей, киноа и трюфелем (соус). Если поймаете микрон трюфеля вдруг, напишите, это будет событие.

     2/5

    - отсутствие качества и вкуса
    - неудовлетворительная репутация плевать

    -
  2. Часто заказываю в лавке готовые блюда и всегда оставались приятные впечатления. Но вчера заказала гёдза и они оказались сырыми, что к сожалению я сразу не заметила и из-за этого жестко отравилась…

     2/5

    - гёдза были сырыми
    - заказавший отравился

    -
  3. Худшая служба поддержки. Не решили ни одну из проблем с моими заказами за последние полгода. В чем смысл сервиса помощи клиентам — непонятно. У меня был промокод от 2 мая, который должен был быть действителен в течение года. 17 мая делаю заказ, а им невозможно сделать оплату. В «службе поддержки» врут о том, что срок промокода истек

     1/5

    -

    -
  4. Заказали первый раз еду в Яндекс лавке! Это самое ужасное, отвратительное🤮это есть не возможно! Люди, не заказывайте там готовые Продукты! Это просто отрава!

     1/5

    -

    -
  5. Заказал на 10к готовой еды — (полное говнище) и продуктов ( продукты не те положили). Сначала подумал, что ошибся с заказом, когда мне дали 5 кг помидоров, вместо 1,5 кг, причём не тех, которые я заказывал, потом начал читать отзывы и понял в чем суть. Еда готовая не вкусная, что- то сразу пошло в урну, что- то просто просроченное, но переклеена этикетка, судя повсему- каша с тыквой куплена вчера вечером и сделано и упаковано вчера — кислая утром следующего дня. Я набрал службу поддержки, они меня выслушали и сказали фоткать и писать в чат поддержки. Короче — НЕ РЕКОМЕНДУЮ

     1/5

    - готовая еда не вкусная
    - продукты не соответствуют заказанному
    - часть еды просрочена
    - каша с тыквой куплена и упакована вчера, кислая утром следующего дня
    - плохая работа службы поддержки

    -
  6. Ждал заказ 50 минут вместо 20, принесли заказ не полностью, не просто не хватает одного товара, а половины корзины, менеджер сказал что доставят в течение 15 минут недостающие товары, спустя час просто перестали отвечать. Ужасный сервис, самый настоящий колхоз!!!!!

     1/5

    - Ждал заказ 50 минут вместо 20
    - принесли заказ не полностью. не хватает половины корзины
    - просто перестали отвечать
    - ужасный сервис

    -
  7. Ужасный сервис и отношение к клиенту. Мой заказ не доставили, указан статус «доставлено» и списаны деньги. Даже нет связи с курьером. Служба поддержки в чате ответили что в течение 24 часов разберутся…кто может ждать свой обед 24 часа?!!!

     1/5

    - ужасный сервис
    - отношение к клиенту
    - не доставили заказ
    - нет связи с курьером
    - служба поддержки отвечает в течение 24 часов

    -
  8. минус сплошной — как и у всех ситуация аналогичная: с аккаунта заказов не было — набираешь радостный корзину с приветственной скидкой, а перед оформлением цены увеличиваются и на обращения в поддержку в чате и по звонку получаешь ехидное «ну у вас раз не применился промокод/скидка, значит вы или родственники уже с нами познакомились, ничего более не комментируем». ужасное, мерзкое, бесчеловечное отношение. зря потрачено время, пожалуйста остерегайтесь этих обманщиков!

     1/5

    - сплошной
    - увеличение цены перед оформлением
    - ехидное отношение поддержки

    -
  9. Ужасная доставка, не заказывайте никогда. Никогда не привозят еду вовремя, всегда задержки. В приложении показывается неверное время доставки. Ждали заказ час, в итоге его ни с того ни с сего отменили. Ужасный сервис, не рекомендую к работе.

     1/5

    - Ужасная доставка
    - Всегда задержки
    - В приложении показывается неверное время доставки
    - Ждали заказ час, в итоге его ни с того ни с сего отменили
    - Ужасный сервис

    -
  10. Это ужас. Списали деньги за заказ еды в Яндекс лавке. В итоге курьер отдал заказ неизвестно кому, и уехал. Я выхожу, а в приложении уже написано, что заказ доставлен и курьера конечно же нет. В итоге он либо себе его забрал и съел, либо отдал чужому человеку. В поддержке меня откровенно послали сославшись на якобы «подозрительную» активность на моём аккаунте», хотя в Яндекс лавке заказывал в первый раз. Большое никому не порекомендую эту забегаловку, которая обманывает людей на деньги!

     1/5

    - Списали деньги за заказ еды, но заказ не был доставлен
    - Поддержка откровенно послали и обвинили в подозрительной активности на аккаунте

    -
  11. Хотела впервые сделать заказ. Прежде, чем оплачивать решила поискать промокоды. Нашла промокод со скидкой для новых клиентов. Отлично, думала я. Ввожу промокод, мне пишет, что данный промокод уже был использован. Кем и когда? Если я новый пользователь. Обратилась в поддержку, они ответили, что возможно я ранее уже оформляла заказ или МОИ БЛИЗКИЕ. На то, как мои близкие связаны с моим аккаунтом, они ответить не могут, ссылаются на конфиденциальность информации. При этом в их политики конфиденциальности ни слова не сказано о том, что с моего аккаунта они будут собирать информацию о близких. Получается, действуют мошенническими способами сбора информации о третьих лицах. А это уже наказуемо. С этим буду разбираться в компетентных органах. Сервис не рекомендую, если вам дОрога информация о ваших близких.

     1/5

    - Промокод уже был использован
    - Непонятно, как близкие связаны с аккаунтом
    - Мошенническое сбор информации о третьих лицах

    -
  12. На складе тухлые продукты,которые повторяются регулярно в заказах. Вот морковь из последнего заказа. Только слепой сборщик мог положить этот продукт в пакет. В предыдущем заказе была тухлая курица,до этого-испорченные ягоды и засохшие мандарины. Стоимость доставки в Немчиновку 400 рублей. За что спрашивается. Вообще,такие неприятности начались с лета. До этого все было нормально,что случилось?

     1/5

    - На складе тухлые продукты
    - слепой сборщик мог положить этот продукт в пакет
    - тухлая курица
    - испорченные ягоды и засохшие мандарины
    - стоимость доставки в Немчиновку 400 рублей

    -
  13. Сегодня я заказала в лавке ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ раз! Открыв пакет, увидела порции, расчитанные на двухлетнего ребёнка. Начну с горохового супа: впервые в жизни я потратила на употребление блюда больше калорий, чем получила от него. Горох был сырой абсолютно! Причем такие оказались обе порции. Жевать было невозможно. Выпила бульон, остальное (70% содержимого) выкинула. Далее была курица Тикка Масала-90% соуса, 10% мяса(три кусочка размером 2*2 сантиметра). Хоть вкус не подвел, после супа было довольно не плохо. Макароны с креветками просто не вкусные, больше нечего добавить. Потом были блины с сыром и ветчиной. Благо блины очень сложно испортить, были нормальные. Не то чтобы супер, вау как вкусно, а просто блины с дешевой начинкой. Сейчас в холодильнике лежит лапша с курицей и попкорн из креветок и курицы. И три пончика, красивые снаружи и неведомые пока что внутри. Сказать честно, пробовать уже не хочется. Подвожу итог: отдав за все примерно 2800р(кстати со скидкой 30%) , оцениваю съеденное максимум на 500р и то, когда совсем нет вариантов. В любом ближайшем кафе типа якитории и тд. вы получите по той же цене реально вкусное блюдо, горячее и свежее, более приличное по размеру!!! Не советую!!! Есть более приличная еда за те же деньги (и ещё раз повторюсь, что цена была со скидкой 30%)

     1/5

    - Гороховый суп сырой и неприятный на вкус
    - Курица Тикка Масала содержит больше соуса, чем мяса
    - Макароны с креветками не вкусные
    - Блины с дешевой начинкой

    -
  14. Худший сервис, худшее приложение по подставке, некомпетентные отвратительные работники службы поддержки. Не тратьте на них время

     1/5

    - худший сервис
    - худшее приложение по подставке
    - некомпетентные отвратительные работники службы поддержки

    -
  15. Сервис работает ужасно, как любитель зеленого чая, зашел и по акции в Яндекс Лавке увидев что 1л стоит 65 рублей(скидка на первую покупку) заказал сразу 14 бутылок, в итоге привезли 14 бутылок по 0.5. Поддержка говорит все проверили по чеку, но в чеке даже нет размерности бутылки, там написано просто зеленый чай Липтон, даже зашел перепроверить на сайт, что я все верно заказывал, такой цены какая указана в чеке даже нет на сайте… Более того 0.5 бутылок даже не было в списке товаров, я пью только литровый и всегда слежу за этим. В общем сервис настолько ужасный, что больше пользоваться им пожалуй не буду никогда, поддержка. Свои ошибки даже не признают, чисто разводилово, хотя бы на первом заказе не обманывали бы… Да даже если у вас написана цена 65 на сайте, знайте, что заплатите 70, потому что цены у них на сацте указаны для галочки…

     1/5

    - Сервис работает ужасно
    - Заказали не то количество товара
    - Поддержка не признает ошибку
    - Разводилово с ценами на сайте
    - Обманывают клиентов

    -
  16. привез заказ не совсем владеющий русским языком трудно с ним объяснятся

     1/5

    -

    -

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Максимальный размер загружаемого файла: 2 МБ. Вы можете загрузить: изображения. пожалуйста, сделайте фото того, что вам привезли, для подтверждения вашего заказа. Можно загрузить несколько изображений, выбрав их одновременно Перетащите файлы сюда